Глобальная инициатива по переобучению против антисемитизма
Ведущая образовательная платформа, раскрывающая ложь религиозного антисемитизма.
“В 2016 году архиепископ Кентерберийский Джастин Уэлби (Justin Welby) сравнил антисемитизм с ‘вирусом’, добавив, что ‘постыдная правда в том, что через свои теологические учения Церковь, которая должна была предложить противоядие против этого вируса, усугубила его распространение’”. – Газета Telegraph.co.uk
Пройдите через 12 врат откровения и получите знания, которые изменят вашу жизнь.
Подробнее
Присоединяйся
Image

Купи электронная книга "Подмена личности"

узнай Мессию, как еврея.

Купи книги

С книгой вы также получишь доступ к ПОЛНОМУ онлайн-курсу.

Отзывы читателей

Эта книга обязательна к прочтению для всех верующих, ищущих истину всем своим сердцем. Это призыв ко всем верующим быть информированными, позволяя Духу Святому раскрывать истину Евангелия, получившего свое начало на Сионе. Нам очень важно знать исторический и культурный контекст Священного Писания. Только тогда мы сможем отвергнуть всю ложь теологии замещения и преодолеть антисемитизм, который своим ядом заразил все человечество. “И познаете истину, и истина сделает вас свободными.” (от Иоанна 8:32).
Марица Готелли (Maritza Gotelli), Перу
“Подмена личности” является лучшей книгой архиепископа д-ра Доминики Бирман. С особой осторожностью и хирургической точностью архиепископ удаляет романизированную личность Иисуса и восстанавливает еврейскую личность Йешуа. Она раскрывает исторические ошибки, которые привели к антисемитизму в христианстве, который мы видим сегодня. Эта книга - надежный способ начать воспринимать Йешуа как еврейского Мессию.
Колтин А. (Coltin A.), США

У тебя уже есть книга?

Если ты приобрел электронную книгу или книгу в мягкой обложке через наш веб-сайт, то ты можешь войти в систему и начать учиться.

Узнай, как еврейский Мессия cтал римским Христом, ненавидящим евреев.

Знаешь ли ты, что в христианстве антисемитизм подобен широко распространенному вирусу? Уровень антисемитизма не уменьшается, только в Америке в 2019 году он увеличился на 32% (1). К сожалению, так обстоит дело в большинстве стран, где укоренилось христианство. Однако это не дело рук еврейского Спасителя! Он любит Свой народ, значит и мы тоже должны.
(1) Belt, Deb. “Extremism, Anti-Semitism In Florida: 68 Incidents In 2019.” Tampa, FL Patch, Patch, 20 Feb. 2020, patch.com/florida/southtampa/extremism-anti-semitism-florida-68-incidents-2019.

GRI разрушит теологическую ложь, которую прикрывали с 4-го века!

На протяжении всей истории уровень христианского антисемитизма рос из-за недостатка знаний о еврейских корнях веры в Мессию, еврейском народе и Израиле. Пройди онлайн-курс, чтобы обучиться и чтобы освободиться и освободить других, предотвратя новый Холокост.

Стань нашим партнером.

Мы ищем:

Инфлюенсеров

Нашей центральной платформой для повышения уровня осведомленности об антисемитизме и для разоблачения лжи является социальные сети и Интернет.
Свяжитесь с нами

Медиа партнеров и финансовых партнеров

Мы ищем серьезных партнеров, приверженных видению, которое гласит: “Победить христианский антисемитизм - вернуть еврейского Мессию”.
Пожертвования

Стратегов и членов команды

Мы ищем людей с профессиональными способностями к расширению и планированию, которые помогут нам в нашей широкомасштабной миссии.
Свяжитесь с нами
Image

Будь в курсе миссии GRI.

    Часто задаваемые вопросы

    Остались вопросы? Тогда напиши нам по адресу info@against-antisemitism.com, чтобы мы могли тебе помочь.

    United Nations for Israel
    Kad-Esh MAP Ministries
    GRM Bible School

Image
The premier training platform to expose the lies of religious anti-Semitism.
"In 2016 the Archbishop of Canterbury, Justin Welby, likened anti-Semitism to a 'virus,' adding that 'it is a shameful truth that, through its theological teachings, the church, which should have offered an antidote, compounded the spread of this virus.'” – Telegraph.co.uk
Enter through 12 gates of revelation and gain knowledge that will transform your life.
Learn More
Join Now
 
Image

Get "The Identity Theft" Book

and defeat anti-Semitism.

Get The Book

With the book you will also gain access to the FULL online course.

Reviews from the readers

This book is mandatory reading to all believers that are seeking for the truth with all their heart. This is a call to all believers to be informed, allowing the Holy Spirit to reveal the truth of the Gospel made in Zion. There is a great need among us to know the Holy Scriptures' historical and cultural context. Only then we can reject all lies of the replacement theology and overcome anti-Semitism that, with its poison, has contaminated all humankind. “Then you will know the truth and the truth will set you free” (John 8:32).
Maritza Gotelli, Peru
“The Identity Theft” is Archbishop Dr. Dominiquae Bierman's best book yet. With extreme care, Archbishop surgically removes the Romanized identity of Jesus and plants a restored Jewish identity of Yeshua. She exposes the historical errors that led to the anti-Semitism in Christianity we see today. This book is a fool-proof way for anyone to start understanding Yeshua as a Jewish Messiah.
Coltin A., USA

Got the Book Already?

If you purchased the e-book or paperback book on our website, you can log in and start studying.

Discover how a Jewish Messiah became a Roman Christ that hates Jews

Did you know that in Christianity, anti-Semitism is like a widespread virus? Anti-Semitism is not decreasing, but in 2019 increased 32% in America only (1). Unfortunately, this is the situation in most countries where Christianity took root. But this is not the Jewish Savior’s doing! He loves His People and so must we.
(1) Belt, Deb. “Extremism, Anti-Semitism In Florida: 68 Incidents In 2019.” Tampa, FL Patch, Patch, 20 Feb. 2020, patch.com/florida/southtampa/extremism-anti-semitism-florida-68-incidents-2019.

GRI will dismantle the theological lies that have been covered up since the 4th century!

Throughout history, Christian anti-Semitism has grown due to a lack of education about the Jewish roots of faith in the Messiah, the Jewish people, and Israel. Take the online course to get educated and be set free to set others free and prevent another Holocaust.

Become our partner.

We are looking for:

Social influencers

Our central platform for increasing antisemitic awareness to dismantle lies is by social media and the web.
Contact us

Media & financial partners

We seek serious partners committed to the vision: “Defeat Christian anti-Semitism — Reclaim back the Jewish Messiah.”
Donate

Strategists & team members

We seek individuals with professional abilities to expand and plan to aid us in our extensive mission.
Contact us
Image

Stay up to date with the mission of GRI.

Frequently Asked Questions

Have any other questions? Please email info@against-antisemitism.com so we can assist you.